В принципе, то есть, де юре власть принадлежит обществу, а не политикам. Общество это - работодатель , а политики, правительство - это наемные работники у общества. То есть, власть де юре не у политиков, а у общества. Зачем, к примеру, работодателю спрашивать у своего работника, как ему вести свое предприятие, менять или оставлять этого работника?
Но это - истина, которую, впрочем, нужно осознать и применить. Потому что де факто, то есть, фактически власть в обществе часто принадлежит узурпировавшим ее политикам. Это происходит там, где общество еще не осознало своей власти, из-за чего и не пользуется ей. И пока общественность не осознает этой своей роли и не начнет ее исполнять, ее будут держать за фраера и наживаться на ней.
Конкретных форм волеизъявления народа множество, как мы видим в истории: от всеобщей молитвы до выборов. Если же мы говорим о протестных формах, то ими являются стачки, забастовки, бунты и революции. Сам я противник кровавых революций, но в истории есть множество примеров необходимости последних. Признаки революционной ситуации (по Ленину) - это когда верхи не могут управлять, а низы не хотят терпеть таких управленцев (а сами управленцы уйти по хорошему не желают).
По моим наблюдениям, общество в Израиле только просыпается.
Нынешнее правительство Нетаньягу, думаю, является переломным в этом отношении. Впервые в современной истории Израиля общество начинает понимать, что правительство не едино со своим народом, что ими движут различные интересы. Процесс, как говориться, уже пошел. И такая ситуация не может длиться долго. Либо - правительство исполнит волю народа добровольно, либо - насильственно. Но для этого общество должно осознать свою силу и волю (свою власть), чтобы добиться необходимых перемен.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Архимандрит Даниил (Сарычев) - Девятова Светлана 8 сентября 2006 года в 22 часа 45 минут мирно отошел ко Господу старец Даниил, старейший насельник московского Донского монастыря архимандрит Даниил (Сарычев).
В конце апреля 2006 года мне посчастливилось встретиться с архимандритом Даниилом. (К старцу Даниилу уже почти никого не пускали, после болезни он был очень слаб.) К весне 2006 года книга о православных старцах уже была сдана в московское издательство «Артос-Медиа», мы приступили к работе над второй частью о православных старицах. Рассказывая о схимонахине Любови, мы планировали упомянуть и о том, что блаженная старица Любовь в 1995 году встречалась с архимандритом Даниилом, хотелось немного рассказать и самом старце Данииле. Отцу Дмитрию Шпанько удалось договориться о встрече, но в самый последний момент встречу отменили, но дозвониться до меня и сообщить об этом не смогли, поэтому 30 апреля я приехала в монастырь (заранее), но в назначенный час никого не встретила. Я долго молилась у раки Святителя Тихона, и уверена, что именно по молитвам святого, спустя 2 часа попала в келью старца Даниила, где, по милости Божией, удостоилась получить благословение великого старца, и разделить праздничную трапезу с ним и его духовными чадами.
Нужно признаться, что за три дня до этого, во время обострения язвенной болезни, я не могла вообще принимать пишу, укрепляла себя лишь святой водой, просфорой, да монастырскими сухариками. Старец Даниил благословил есть вместе со всеми, по послушанию съела всё и исцелилась. (В тот день вечером я ждала очередного приступа боли, но всё прошло, на утро я могла уже кушать всё спокойно.) Слава Богу, за всё!
Вечером 21 сентября 2006 года, когда очерк о старце Данииле был в основном готов, внезапно наступило полное изнеможение - долго молилась лёжа, когда силы начали возвращаться, встала, подошла к шкафу с иконами и ощутила благоухание. Благоухала в правом нижнем углу бумажная икона Донской Божией Матери, купленная примерно в конце1991- начале 1992 года в Донском монастыре. (На обратной стороне иконы было написано –«400 лет основания Свято-Донского Ставропигиального монастыря (1591-1991г.г.)». Эта бумажная икона и Курская-Коренная икона Божией Матери «Знамение» (которую мне удалось в своё время приложить к чудотворной иконе), чудом уцелели во время пожара в 1995 году, когда от зажжённой свечи сгорели у меня дома на полке даже иконы приклеенные к деревянной основе. Взглянув на обратную сторону иконы, я вспомнила, как пятнадцать лет назад впервые пришла в Донской монастырь и подошла, как и все верующие, находящиеся около храма, к старцу Даниилу, который только что вышел из храма (в это время многие верующие устремились к нему и стали просить благословения). Благодарю Господа, что удостоилась встретиться со старцем Данилом вновь весной 2006 года.
Воистину Он был Сыном Божьим - Николай Николаевич Тебе не нужно приносить жертвы за твои грехи. Христос умер за грехи наши, но и воскрес для нашего оправдания.
Когда будешь отвечать на слова: «Христос воскрес!» то прежде подумай воскрес ли Он для тебя лично, а потом отвечай.
Пасха — это не кулич с яйцами. Пасха — это Христос воскрес! Во истину воскрес!