Вы многие годы суеверно говорите об “учении Мазура”, не вникая ни в суть проповедуемого слова, ни выходя на достойный Богословский диспут по учению, чтобы выявить разномыслия между нами, чему и “надлежит быть... дабы открылись между вами искусные”. Но именно этот уровень Богопознания и осмысление евангельской истины привел нас к логическому выводу: началось время “собирания рассеянных чад Божьих воедино”!
Состоявшиеся собрания, действие Духа Святого в народе Божьем вдохновляют нас и свидетельствуют о верности и истинности нашего пути. Тем более, что сама идея проведения Межконфессиональных собраний получила мощный отклик в сердцах искренних детей Божьих. Многие свидетельствуют о том, что Дух Христов стучится в их сознание и сердце такими же глаголами и прилагает все новые и новые души к исполнению этой воли Божией. Не знавшие еще вчера друг друга свидетельствуют об одном и том же. Для искренних детей Божьих совершенно органично искать лица друг друга, приходить к единым собраниям, молитвам и общению: такими собраниями возрождается Первоапостольский образ жизни во Христе Иисусе!
Вас же такое действие Бога в Своем народе поставило в безвыборное положение - вам просто жизненно необходимо определиться, так с кем же вы: с народом, во свете, в общих собраниях, а значит и со Христом?
Или вы остаетесь за своей межденоминационной перегородкой, отвергая общение и огульно клеймя всех “иноверцев”? У вас нет выбора. и у вас нет завтрашнего дня, если вы не ответите на этот вопрос...
Продолжение и полный текст письма по адресу http://www.voiceofthecalling.com/open-dialogue/
Пресс-служба проекта "Глас Вопиющего"
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Поэзия : 1) "Красавица и Чудовище" 2002г. - Сергей Дегтярь Это первое признание в любви по поводу праздника 8 марта Ирине Григорьевой. Я её не знал, но влюбился в её образ. Я считал себя самым серым человеком, не стоящим даже мечтать о прекрасной красивой девушке, но, я постепенно набирался смелости. Будучи очень закомплексованным человеком, я считал, что не стою никакого внимания с её стороны. Кто я такой? Я считал себя ничего не значащим в жизни. Если у пятидесятников было серьёзное благоговейное отношение к вере в Бога, то у харизматов, к которым я примкнул, было лишь высокомерие и гордость в связи с занимаемым положением в Боге, так что они даже, казалось, кичились и выставлялись перед людьми показыванием своего высокомерия. Я чувствовал себя среди них, как изгой, как недоделанный. Они, казалось все были святыми в отличие от меня. Я же всегда был в трепете перед святым Богом и мне было чуждо видеть в церкви крутых без комплексов греховности людей. Ирина Григорьева хотя и была харизматичной, но скромность её была всем очевидна. Она не была похожа на других. Но, видимо, я ошибался и закрывал на это глаза. Я боялся подойти к красивой и умной девушке, поэтому я общался с ней только на бумаге. Так родилось моё первое признание в любви Ирине. Я надеялся, что обращу её внимание на себя, но, как показала в дальнейшем жизнь - я напрасно строил несбыточные надежды. Это была моя платоническая любовь.